Одним из легких и популярных видов заработка сегодня можно назвать размещение объявлений на кузове или заднем стекле транспортных средств. Это дает возможность водителю получать дополнительный доход, а заказчику - с помощью рекламы на автомобилях http://www.lanomar.ru/ каждый день рассказывать о своих товарах и услугах тысячам людей.
Достоинства
Массу преимуществ от размещения рекламных изображений на автомобиле получает, прежде всего, водитель. К ним относятся следующие:
-
машина перестает быть лишь средством передвижения;
-
обеспечивается защита кузова от мелких повреждений;
-
яркая наклейка не вызовет желания у правонарушителей угнать легко опознаваемый автомобиль.
Владелец машины может выбрать заказчика в соответствии с привычным режимом работы и маршрутом передвижения.
Принцип сотрудничества
Водителю, желающему разместить на кузове или стекле своего автомобиля рекламное сообщение, необходимо найти выгодного заказчика. Существует два варианта поиска:
-
С будущим партнером можно связаться посредством агентства. Специалисты быстро предложат сразу несколько вариантов сотрудничества с бизнесменами. Работники фирмы-посредника помогут составить договор, устраивающий обе стороны. Но есть один минус - до водителя доходит не вся сумма рекламного бюджета, так как агентство берет комиссию за свои услуги.
-
Прямой контакт с заказчиком. В этом случае прибыль за размещение наклейки будет больше. Минус - длительный поиск предпринимателей, готовых предложить более выгодные условия.
В процессе общения рекламодатель осматривает автомобиль, обе стороны высказывают свои условия и пожелания, оговаривают сумму сделки. После этого заключается договор.
В нашей стране не требуется специальных разрешительных документов на данный вид рекламы, но нельзя пользоваться звуковыми системами, мешающими другим участникам движения. Налоги предприниматель должен оплачивать сам, таким образом, для водителя данный вид заработка является абсолютно законным.
На последнем этапе непосредственно происходит наклеивание объявления на чистый кузов машины. Некоторые рекламодатели могут поставить GPS-маячок, чтобы следить за ежедневным передвижением автомобиля и оценивать эффективность от размещения своего объявления.
Для брендирования транспорта применяется специальная виниловая пленка, которая не наносит вред лакокрасочному покрытию, а удалить ее водитель сможет самостоятельно.